8 (800) 200-17-35

Общие вопросы

Чтобы изменить ваш текущий пароль, войдите в личный кабинет и на странице «Профиль», в полях «Пароль» и «Подтверждение пароля» укажите желаемый новый пароль, после чего нажмите кнопку «Сохранить изменения».

Иногда бывает, что при регистрации пользователь системы получает сервисное сообщение: Ошибка при регистрации: пользователь с электронной почтой '...' уже существует..

Это может означать следующее:

  1. Возможно вы ошиблись при вводе электронной почты. Внимательно проверьте правильность написания вашей электронной почты, затем продолжите процесс регистрации.
  2. Это ваша электронная почта и вы пытаетесь зарегистрировать ещё один аккаунт на уже зарегистрированную вами электронную почту.
    Внимание: на один адрес электронной почты можно зарегистрировать только один аккаунт!
  3. Вы таким образом пытались получить новый пароль взамен утерянного или забытого.
  4. Это ваша электронная почта, но вы ранее не регистрировали этот адрес. В этом случае, пожалуйста, напишите нам на почту help@hakuna-matata.ru. Мы приложим все усилия, чтобы максимально быстро выявить причину создавшейся проблемы.

Возможно, по ряду причин, произошло изменение в отображении адреса электронной почты.

Что нужно сделать:

Для начала необходимо зайти личный кабинет и перейти на страницу «Профиль». На странице «Профиль» проверить адрес почты на предмет:

  • правильности написания адреса
  • наличия случайного пробела(ов) перед именем адреса;
  • наличия случайного пробела(ов) после имени адреса.

Если вы нашли ошибки, то после их исправления необходимо нажать на кнопку «Сохранить изменения». 

Если же ошибки в адресе электронной почты не выявлены, то мы рекомендуем сделать следующие шаги:

  • в своем электронном ящике проверить папку Спам;
  • проверить свой электронный ящик на предмет его переполнения корреспонденцией.

Если все вышеуказанные действия не решили проблему, то напишите нам на почту help@hakuna-matata.ru.

Чтобы оставить отзыв на туробъект или тур вам нужно перейти на страницу интересующего туробъекта или тура и прокрутить страницу вниз, до тех пор, пока не увидите вкладки с информацией, среди которых будет вкладка «Отзывы». Перейдя на вкладку «Отзывы» нажмите на кнопку «Оставить отзыв», после чего вы увидите окно с полями для текста отзыва и вашей оценки.

Обратите внимание: вы можете оставить отзыв только для тех объектов или туров, которые вы бронировали и оплачивали через наш сайт. Даже если вы посещали какой-либо туробъект, но бронировали размещение не через наш сайт, вы не сможете оставить отзыв.

Чтобы добавить свои фотографии вам нужно перейти на страницу интересующего вас туробъекта. В левой части страницы (под крупной фотографией) вы увидите блок «Фото туристов». В этом блоке, вам нужно нажать на ссылку «Добавить фотографии» после чего откроется окно, в котором вам нужно указать какие фотографии со своего компьютера вы хотите загрузить.

Примечание: вы можете выбрать несколько фотографий из одной папки, удерживая на клавиатуре клавишу «Ctrl» и кликая по фото левой кнопкой мыши.

Когда вы закончите выбор фотографий и в этом же окне нажмете кнопку «Открыть», фотографии добавятся на сайт и отправятся на модерацию.

После того как наши специалисты просмотрят фотографии и убедятся в их корректности, ваши фотографии автоматически опубликуются на странице туробъекта в блоке «Фото туристов».

Наверх