8 (800) 200-17-35

Схема работы

Стандартный процесс бронирования, для владельца объекта выглядит следующим образом:

1) Гость указывает место, даты, стоимость, количество человек и другие параметры, по которым система автоматически подбирает ему подходящие варианты.

2) Гость выбирает подходящий ему вариант и осуществляет бронирование.

3) Заказ Гостя отображается в вашем личном кабинете. Вы можете подтвердить или отклонить его. Если вы подтвердите заказ, Гостю автоматически придет сообщение о необходимости оплатить заказ.

4) На этапе оплаты заказа, система предоставляет Гостю разные варианты оплаты:

  • внести только минимальную предоплату;
  • оплатить заказ целиком;
  • внести произвольную сумму (но не меньше минимальной предоплаты).

5) После того, как Гость оплатит заказ, вы получите уведомление об успешно оплаченном заказе (на email и через SMS), а Гость получит ваучер подтверждающий оплату заказа.

6) Как только Гость прибудет к вам на объект, вы вводите код подтверждения (написан в ваучере Гостя), после чего система автоматически переведет заказ в статус “Выполнен”. В этот же день, на ваш счет (указанный в личном кабинете) отправляются деньги оплаченные Гостем, за вычетом 3% (от суммы оплаченной гостем), которые составляют комиссию платежной системы Uniteller и банков за переводы денег между банковскими счетами.

Важное примечание:

Вы, владелец объекта, самостоятельно определяете все условия бронирования, оплаты и отмены заказа, благодаря мощному инструменту "Конструктор цен". Конструктор позволяет вам создавать и настраивать любые, даже самые сложные правила ценообразования.

Никто пока еще не задал вопрос - будьте первым!

Наверх