8 (800) 200-17-35

Общие вопросы

Для того, чтобы создать аккаунт необходимо нажать на ссылку «Регистрация», которая расположена в верхней правой части любой страницы сайта. При этом, уже непосредственно в разделе Регистрация, необходимо выбрать тип аккаунта: «Турист» или «Представитель туробъекта» и заполнить все поля.

На один адрес электронной почты и номер телефона можно создать только один аккаунт.

При регистрации необходимо указывать номер своего мобильного телефона, т.к это позволит вам оперативно получать SMS-уведомления о изменении статусов ваших заказов.

После заполнения всех полей необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться». На электронную почту, указанную при регистрации, будет отправлено письмо содержащее ссылку для подтверждения подлинности вашей учетной записи.

Для того, чтобы создать аккаунт необходимо нажать на ссылку «Регистрация», которая расположена в верхней правой части любой страницы сайта. При этом, уже непосредственно в разделе Регистрация, необходимо выбрать тип аккаунта: «Турист» или «Представитель туробъекта» и заполнить все поля.

На один адрес электронной почты и номер телефона можно создать только один аккаунт.

При регистрации необходимо указывать номер своего мобильного телефона, т.к это позволит вам оперативно получать SMS-уведомления о изменении статусов ваших заказов.

После заполнения всех полей необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться». На электронную почту, указанную при регистрации, будет отправлено письмо содержащее ссылку для подтверждения подлинности вашей учетной записи.

Чтобы изменить ваш текущий пароль, войдите в личный кабинет и на странице «Профиль», в полях «Пароль» и «Подтверждение пароля» укажите желаемый новый пароль, после чего нажмите кнопку «Сохранить изменения».

Иногда бывает, что при регистрации пользователь системы получает сервисное сообщение: Ошибка при регистрации: пользователь с электронной почтой '...' уже существует..

Это может означать следующее:

  1. Возможно вы ошиблись при вводе электронной почты. Внимательно проверьте правильность написания вашей электронной почты, затем продолжите процесс регистрации.
  2. Это ваша электронная почта и вы пытаетесь зарегистрировать ещё один аккаунт на уже зарегистрированную вами электронную почту.
    Внимание: на один адрес электронной почты можно зарегистрировать только один аккаунт!
  3. Вы таким образом пытались получить новый пароль взамен утерянного или забытого.
  4. Это ваша электронная почта, но вы ранее не регистрировали этот адрес. В этом случае, пожалуйста, напишите нам на почту help@hakuna-matata.ru. Мы приложим все усилия, чтобы максимально быстро выявить причину создавшейся проблемы.

Возможно, по ряду причин, произошло изменение в отображении адреса электронной почты.

Что нужно сделать:

Для начала необходимо зайти личный кабинет и перейти на страницу «Профиль». На странице «Профиль» проверить адрес почты на предмет:

  • правильности написания адреса
  • наличия случайного пробела(ов) перед именем адреса;
  • наличия случайного пробела(ов) после имени адреса.

Если вы нашли ошибки, то после их исправления необходимо нажать на кнопку «Сохранить изменения». 

Если же ошибки в адресе электронной почты не выявлены, то мы рекомендуем сделать следующие шаги:

  • в своем электронном ящике проверить папку Спам;
  • проверить свой электронный ящик на предмет его переполнения корреспонденцией.

Если все вышеуказанные действия не решили проблему, то напишите нам на почту help@hakuna-matata.ru.

Наверх